О том, что время, когда по счетам отчитываться придется, знали и Дмитрий Шепелев и Владимир Фриске, но все это время предпочитали перекладывать ответственность друг на друга.
И вот, после ряда депутатских запросов и при отсутствии каких либо отчетов, «Русфонд» обратился в следственный комитет, а юридическая служба компании проинформировала, что "прошло более полугода со дня смерти артистки, и у Русфонда появилась весьма убедительная информация о том, что деньги со счета Жанны исчезли".
Первым на подобный поворот отреагировал Владимир Фриске, дав на этот счет весьма емкий комментарий репортерам lifenews:
"Русфонд, что, знает, что там дело уже закончилось? Идите вы куда подальше со своим Русфондом. Ещё даже суда не было, а они такую фигню пишут! У меня чеков больше, чем на 50 миллионов! Когда нужно будет, я в суде всё выложу. У нас дело наследственное ещё не закончилось. В Русфонде одни твари сидят!".
Напомню, что в благотворительной организации заявили, что похищен 21 миллион рублей из собранных 25. Но если у Фриске счетов на 50 миллионов рублей, то зачем же ждать суда? Мог бы и раньше передать эти чеки в Русфонд, и никакой судебной тяжбы бы не было.
Автор фото не определен. Если вы являетесь автором, то сообщите администрации для урегулирования юридических формальностей.
Не дождавшись отчета о тратах в положенное время, Русфонд подал заявление о хищении в следственный комитет.