На самом деле, история реально мутная и это касается даже не факта возможного хищения средств, а того, как ведется расследование. Казалось бы, в век глобальной сети каждый платеж отслеживается и всегда известно имя получателя и отправителя. Достаточно сделать запрос в банк и получить информацию.
Следствие раскрыло некоторые такие платежи. И вот, что получается –
На лечение Жанны было собрано порядка 69 000 000 рублей. Далее, часть суммы порядка 32 с половиной миллионов была переведена детям, проходившим лечение от онкологии. Осталось около 36 с половиной миллионов.
Еще 11 с половиной миллионов сразу пошло на погашение счетов из аптек и клиник, где Жанна проходила лечение до этого. Еще за 4 миллиона семья отчиталась еще при жизни Фриске. В остатке – чуть меньше 21 000 000 рублей.
Но, как утверждает Дмитрий Шепелев, а следствие подтверждает, что в последствии Дмитрий конвертировал и перевел на счета в Гамбург, Нью Йорк и Лос Анджелес еще 454 000 долларов, что по среднему на тот момент курсу в 36 рублей составляет более 16 000 000 рублей. Получается, что на счетах должно остаться не более 5 000 000 рублей, а это все же несколько другая сумма.
Теперь, следствие пытается выяснить, действительно ли Шепелев платил деньги клиникам, а не переводил их на счета третьих лиц для каких-то афер. Странно, что это делается так долго, если в банковских переводах есть реквизиты получателя.
А Владимир Фриске, собираясь судиться с РусФондом, говорил, что: «Карточка с деньгами от Русфонда была у нас всего полтора месяца. Мы ничего лишнего не брали и за все произведенные траты в это время мы отчитаемся».
Так что, все какое-то непрозрачное и непонятное.
Автор фото не определен. Если вы являетесь автором, то сообщите администрации для урегулирования юридических формальностей.
Следствию стало известно, кто и когда снимал деньги со счета Жанны Фриске.